Мысли разные нужны, мысли разные важны. Особенно сумасшедшие. Ибо прогуливаясь по
лабиринтам абсолютного абсурда можно неожиданно натолкнуться на что-нибудь
действительно революционное. Но карты там нет, поэтому кому-то везет, а кому-то
не очень J
Мне , например, сегодня повезло. Ну-у-у не то чтобы революционно, а
совсем чуть-чуть… Но все равно приятно.
Была в гостях на экономическом факультете
МГУ на конференции:
«Предпринимательский университет – благоприятная экосистема и модель управления созданием инноваций и новых бизнесов».
Честно говоря, большую часть выступлений пропустила, но на главную и наиболее живую часть успела.
«Предпринимательский университет – благоприятная экосистема и модель управления созданием инноваций и новых бизнесов».
Честно говоря, большую часть выступлений пропустила, но на главную и наиболее живую часть успела.
В итоге – получилась весьма интересная, разносторонняя картинка и сформировались повторяющиеся темы:
- неспособность компаний –гигантов производить внутри себя что-нибудь по-настоящему инновационное – потребность в помощи «других», внешних источниках, вливаниях «свежей крови», создании «открытых систем»
- миссия, смысл и значение
предпринимательской деятельности
-
система ценностей и образ предпринимателя
- обучение как погружение в реальность
- междисциплинарный обмен , коллаборация
- знакомство друг с другом (знания для
студента – куда он идет, знания для универа – кто к нему идет)
- атмосфера и среда (коммуникации, связи,
движуха и драйв)
- доступность и открытость знания (антиэлитарность)
- замена дипломов и знаний «навыками и мочами» (готовность к реальной жизни,
способность делать принимать решения)
- обращение к эмоциональной сфере (право на
мечту и чувства в бизнесе)
- дефицит психов-интузиастов, которые станут
не только глашатаями инноваций, но и первыми их
делателями
- ну и много еще чего
Уверена, что если тема развития и
стимулирования предпринимательства вам близка, то и большая часть из этих
пунктов будет знакома. Равно как и мне.
Суть идеи проста: создание
«предпринимательской секты» на изолированной от окружающего пространства
территории и подготовка предпринимателей-пассионариев (имеющих сильную, цельную
личность, определенную систему ценностей и внутренних ориентиров, личную и
социальную миссию) – предпринимателей-фриков, тех самых психов-энтузиастов,
своего рода «иных» пришествия которых все ожидают
В общем, основная функция Бизнес-Шаолиня –
это подготовка самобытных, ярких, свободных и смелых Людей-Личностей, имеющих
мечту и предназначение. А, если взглянуть на наш экспресс-sketch трансформации, то
можно увидеть «бизнес-мандалу»…
Упс, накреативили архетипические образы.
Получилось антитрендово, но вечно. И, кстати, чем больше я думаю над этой идеей, тем менее бредовой она мне
кажется.
P.S.: Когда над моделью галлюцинировали, искали ответ на вопрос: «Как предпринимательский университет может помочь родителям потенциальных предпринимателей сформировать у своих детей такую систему ценностей, в которой деньги не являются вершиной иерархии?»
«Как предпринимательский университет может помочь родителям потенциальных предпринимателей сформировать у своих детей такую систему ценностей, в которой деньги не являются вершиной иерархии?»
ОтветитьУдалитьЛичным примером