четверг, 12 апреля 2012 г.

Ракета для Тебя


Всё-таки 12 апреля – это особенный день – «День космонавтики». И этого достаточно, для того, чтобы начала пошевеливаться и давать о себе знать какая-то национальная гордость.

Не знаю как у вас, а в моем календаре есть совсем немного дней, когда я вспоминаю о том, что я русская, и еще меньше, когда хоть немного, но горжусь этим. Но сегодня как раз такой.

Но вот вопрос – а что я знаю о ракетах и космонавтах 21 века? Хм… да собственно говоря, ничего. Хотя!

Сразу после улыбающегося лица Гагарина в памяти всплывает Петродворцовый часовой завод и, конечно, легендарные часы «Ракета». Да, давненько я ничего не писала о «Ракете», но сегодня зашла на сайт и провела там порядка часа разглядывая каталоги. И, кажется, нашла там свою русскую «Ракету».

Возможно, там есть «Ракета» для Тебя J

P.S.: Спасибо креативному директору Жаку фон Полье, за то, что он не дает нам забыть о том, что нам есть чем гордиться

И привет всем космонавтам российского бизнеса :)

1 комментарий:

  1. Спасибо, Мария, за напоминание про "Ракету".
    В бытнось мальцом в середине-конце шестидесятых я часто бывал у родственников в Стрельне (10 км не доезжая до Петродворца) и, т.к. многие из соседий трудились на ПЧЗ, то был осведомлен о том, что производит на заводе. Тогда "писком" было обладать супер-плоской "Ракетой". До сих пор не понимаю, как в корпус толщиной 3,5 мм можно было втиснуть часовой механизм? Я тоже тайно мечтал о таких и иногда примерял отцовские. Тайно - потому как часы "Ракета" считались дорогими. По причине дороговизны я и "предал" мечту, и первые мои часы были "Восток" (как скйчас помню за 16 р.65коп.+ ремешок за 55коп.) Вот так-то...
    Я, честно говоря,думал, что ПЧЗ канул в лету. Ан, нет. Жив еще! И как я понимаю, его взяли в руки достойные менеджеры. Дай Бог, им удачи!
    Михаил.

    ОтветитьУдалить