суббота, 14 мая 2011 г.

Наводящие вопросы

Прогуливаясь по просторам рунета, набрела на довольно старую (аж от 2008 года) статью, опубликованную Harward Business Review«Творческая мысль на коротком поводке» . В которой обсуждается ограниченность слабоструктурированного «мозгового штурма» и предлагается интересный «древовидный» метод «задавания вопросов», следуя которому можно «делать открытия одно за другим», производить «новаторские идеи» и изменять ассортимент продуктов и услуг на рынках.

По мнению авторов статьи   «хорошие вопросы открывают пытливому уму множество вариантов, не имеющих ничего общего с уже известными решениями, и заводят его в доселе не исследованные уголки целого мира перспективных усовершенствований». Проверить это утверждение, можно опробовав на практике универсальный список «Наводящих вопросов для новых продуктов и услуг»  . Дерзайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий