суббота, 11 сентября 2010 г.

Мое joker-спасибо

Спасибо, Друзья! Мне было очень приятно получить от вас целый букет подарков в ответ на свою просьбу. Их много, они очень разные и каждый по-своему интересен. Я  все еще продолжаю  развязывать ленточки, но уже сейчас понятно, что объединить их в один пост не получиться – поэтому будет несколько отдельных историй. Сегодня первая. О чем она? Трудно сказать… Но, быть может, это винтажная, но всегда актуальная, история о простых человеческих чувствах и «волшебных помощниках»? Но каждый может увидеть в ней что-то свое.

И так, для начала - тот самый себе-на-уме и сам-с-усами Кот в сапогах со своей сказочно-волшебной фразой: « …Хозяин не беспокойся. Думай о добре, не думай о худе. Я тебя выведу в люди…»



Затем, стильное ретро – «туфли-лодочки» от Сергея Чернышева: «Я гуляю по Свободной, сам собой довольный. Мои лодочки плывут, словно корабли…»



Потом вечная-блатная от Скляра и Сукачева: «А я милого узнаю по походке… Вот мальчик мой уехал не вернется, уехал, как видно, навсегда. Домой, в Москву, он больше не вернется, оставил только карточку свою…»



И заключительная философско-обережная «…Тельняшечка, тельняшечка - храни-храни рубашечка меня ты от свинца…»



Вот такая  получилась s'est la vie. Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий