вторник, 24 августа 2010 г.

Послевкусие: день государственного флага России


22 августа в очередной раз прошел День государственного флага Российской Федерации… Считается, что «триколор» является одним из самых уважаемых государственных символов…

Что-то грустно мне от всего этого, и вспомнилась тема «Про нулевые» от декабря аж 2009 года на OPENSPACE.RU. Суть была в том, чтобы разные представители искусств и наук выбрали слово, которое, по их мнению, полней всего характеризует завершающиеся нулевые. Результат здесь - http://www.openspace.ru/society/russia/details/15053/. Мне думается, что общий посыл от коллажа в комментариях не нуждается. Но я, кстати, добавила бы ко всему этому словосочетание «русская сборка» и «русский стервис» (замечу, что это не опечатка), от которых я регулярно содрогаюсь. И еще припоминаю регулярные высказывания: «Ну, это не для нас. Это западная тема, а отечественные реалии другие…» и вечный поиск виноватых

Задала себе вопрос: Есть ли во мне хоть капля патриотических чувств? Оказалось, что есть. И активируется это чувство национальной гордости тогда, когда я вижу результат работы талантливых соотечественников. На днях на youtube нашла ролик «сделанный Нашими». Получила полный комплекс эстетических удовольствий от «отечественного» продукта. Это качественно, красиво и талантливо. Наслаждайтесь ! И чуть-чуть отдохните душой от моих длинных «карьерных» текстов. Будем считать, что сегодня у нас «разгрузочный день» или «день дауншифтинга», а также размышлений о сути и смысле жизни


P.S.: JOHNNY JOKER поднимает триколор в своем блоге за всех талантливых людей России и напоминает о том, что какими бы ни были «отечественные реалии» всегда найдутся люди, способные сделать что-то потрясающее – и для себя и вокруг себя

Комментариев нет:

Отправить комментарий