четверг, 26 августа 2010 г.

Моя Joker-улыбка


Ах, как это приятно получать подарки. Написал письмо «Деду морозу», заглянул под елочку, а там что-то интересненькое… Ой, подарки!


Большое всем JOKER-СПАСИБО !!! за ссылочки, письма и другие виртуальные приятности. Я улыбнулась. И сразу спешу похвастаться и украсить своего JOKER-а. Получилась вот такая видео-история:

Группа Ленинград: Для меня деньги-бумага. Для тебя - свобода. На американскую мечту сегодня мода. К этой мечте стремишься ты… Работать роботом. Ради бумажной мечты…


Штабеля: Роботы никогда не победят


И неожиданная финальная сцена – Упс! Фиерическое снижение вниз по карьерной лестнице в исполнении «бывших Первых лиц»:


Продолжение следует…


P.S.: Хотя, мне думается, что это все отнюдь не про дауншифтинг, а про что-то другое. Это про БИЗНЕС-ТЕАТР…в котором каждый играет свою роль

«Как вам кажется, хорошо ли я сыграл комедию своей жизни?»
Последние слова римского императора
Октавиана Августа (63 до н.э. – 14 н.э.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий