вторник, 16 ноября 2010 г.

О соединении точек

Известное высказывание гласит: «Если вы знаете, куда идете, значит, вы уже прошли половину пути». И это действительно так, потому что поиск себя и осознание своих желаний – это большая внутренняя работа.

Часто мне приходилось слышать вопрос: «Как правильно поставить карьерную цель?» или «Как мне сформулировать желаемое целевое состояние, если я не знаю, что хочу?» Это не простой ребус


Как это ни странно звучит, но по-настоящему своя карьерная цель находиться не где-то вовне, а - внутри вас. И для того, чтобы в нее попасть, нужно смотреть и целиться не в даль, а вглубь. И слушать не чьи-то слова и советы, а свой внутренний голос.

Однако, слова, слова, слова… А где же технологии? Где инструкции? И кто гарантирует результат?

Четких инструкций, пожалуй, нет. Где находиться министерство по выдаче гарантий, я не в курсе. А вот технологии самопознания и самоисследования есть. Но работают они только при наличии настоящего, искреннего желания найти свой путь.

Сегодня я вспомнила старую, но очень известную речь Стива Джобса. Пожалуй, одну из самых популярных его речей. Я слушаю ее не в первый раз и часто рекомендую людям в разных ситуациях.

Для меня это удивительно, но оказывается, не так много людей знакомы с  теми тремя  историями, которыми поделился один из самых успешных людей в мире. Думаю, их стоит послушать. Безусловно, они отражают мировоззрение конкретного человека, но человека, у которого все получилось.

Первая история - «О соединении точек» - про интуицию, умение слушать свое сердце и жизненном пути.

История вторая – «О любви и потере» - о том, что в жизни важно найти свое дело, найти то, что вы любите


Ну а третья история «Про смерть» - ее пользе и значении в жизни.


«Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на то, чтобы прожить чью-то чужую жизнь. Не попадайте в ловушку догмы, которая учит жить в соответствии с мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. Имейте храбрость следовать вашему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле»

А еще…«Оставайтесь голодными! Оставайтесь безрассудными!», Стив Джобс

Комментариев нет:

Отправить комментарий