четверг, 17 июня 2010 г.

Библио-JOKER. Креатив – книги

Продолжая тему креативности, JOHNNY JOKER предлагает вашему вниманию креатив-книги. Список открытый, и если вам известная хорошая книга, которой стоит пополнить список, не жадничайте - поделитесь своим опытом в комментариях.

• «Визуальное мышление. Решение проблем и продажа идей при помощи картинок на салфетке», Дэн Роэм
• «Думай и изобретай, как Эдисон. 102 урока креативности для бизнеса и не только», Аксельрод А.
• «Большая идея, или Как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт», Стивен Страус
• «Техники креативности», Матиас Нельке
• «Креативное мышление», Роу Алан Дж.
• «Техники креативности. Как в 10 шагов найти, оценить и воплотить идею», Шерер Й.
• «Странные идеи, которые работают», Саттон Р.
• «Креативный капитализм», Кинсли М.
• «Креативный город», Лэндри Ч.
• «Креативный класс: люди, которые меняют будущее», Флорида Р.
• «Переломный момент», Малькольм Гладуэлла
• «Найти идею: Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач», Альтшуллер Г.
• «Технология творческого мышления», Шрагина Л., Меерович М.
• «Креативная кухня», Васюхин В.А.

Маркетинг:

• «Партизанская креативность», Левинсон Дж.К.
• «Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей» (Lateral Marketing: New Techniques for Finding Breakthrough Ideas), Филип Котлер, Фернандо Триас де Без
• «Маркетинг гений», Фиск П.
• «Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью», Ньюмейер М.
• «Добро пожаловать в эпоху креативности! Бананы, бизнес и гибель маркетинга», Марк Эльз

Реклама:

• «Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которую вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI», Ньюман М.
• «Фундаментальные основы креативной рекламы», Бартеншоу Кен
• «Правда, ложь и реклама», Стил Д.
• «Креативная реклама. Технологии проектирования. Учебное пособие», Ткаченко Н.В.
• «Рекламная пауза. Откровения креативного директора. Руководство по созданию грандиозной рекламы», Салливан Л.

Менеджмент:

• «Креативное мышление в бизнесе», Серия Классика Harvard Business Review
• «Бизнес + Креатив. Преодолеть невидимые барьеры», Гогац А., Мондехар Р.
• «Креатив приносит деньги», Кук П.
• «Креативный подход в командной работе», Серия: Шпаргалка для менеджеров, Компаньон М., Нуайе Д.
• «Креатив и интуиция в бизнесе. Правят умники с улицы...», Клэкстон Г.

PR:

• «Креативность в паблик рилейшнз», Энди Грин


«Творческое мышление состоит в том, чтобы посмотреть на то, что видят все, и подумать о том, о чем не подумал никто»
Альберт Сент Дьорди



Комментариев нет:

Отправить комментарий