понедельник, 18 апреля 2011 г.

Денежные знаки как рекламаноситель

Есть люди, которые буквально разбрасывают свои визитные карточки направо и налево. При этом количество клиентов и партнеров не увеличивается. Увы, деньги, затраченные на подобную саморекламу, уходят на ветер…

А есть такие, к которым «разбрасывание денег» привело реальных клиентов и привлекло внимание широкой аудитории. Примером тому является молодой английский дизайнер Рикки Ричардс (Ricky Richards).

Что он сделал?

Разбросал свои визитки по улицам Лондона, заставив людей нагибаться за ними.


Как ему это удалось?

Просто своим визитным карточкам он придал сходство с 20ти фунтовой банкнотой! Понятное дело, что руки прохожих так и тянулись за бездомными бумажками, обладающими непреодолимо привлекательной силой.







Что же люди получали?

Оборотная сторона псевдо-купюры содержала вежливое извинение за обманутые ожидания, а также предложение «славы или денег», которые принесут заказчику услуги Рикки по разработке визитных карточек или баннеров.





Что к этому добавить?

В качестве бонуса за свою смекалку, молодой человек получил внимание блоггеров и бесплатную рекламную компанию в и-нет-сети.

В общем, если «сорить деньгами» с умом и креативом - эффект может превзойти самые смелые ожидания.  Дерзайте!  И удачи вам в делах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий