вторник, 13 июля 2010 г.

Что дают деловые события? Таблица. Часть 1


Продолжая тему классификаций деловых событий, хочу отметить, что каждое из них имеет свою суть, особенности, целевую аудиторию и ожидаемый результат от проведения.

Следуя этой логике, предлагаю вашему вниманию анализ некоторых из разновидностей часто встречающихся на практике деловых событий. Пока это не более чем одна из систем сравнения. Далее при случае я ее дополню (расширю перечень событий) и расскажу, как можно применять для достижения прагматичных целей. Будем считать, что это небольшая joker-интрига. Хотя… быть может, некоторые из вас уже догадались к чему это все?

Итак, давно обещанная нудная таблица (точнее, только первая ее часть), по сути понятная только тем, кто приобщен к "событийной теме":

Комментариев нет:

Отправить комментарий