пятница, 28 мая 2010 г.

Ключевые функции деловых событий

 
Деловое событие – это, безусловно, специальное событие. Цели его организации и проведения могут быть различными. В их числе: информирование, позиционирование, представление, привлечение внимания и продвижение, формирование имиджа, установление новых связей и контактов, поддержание взаимоотношений, обсуждение актуальных проблем, проведение переговоров и заключение сделок, текущий мониторинг рынка, поиск новых возможностей, расширение опыта, оценка конкуренции и своей конкурентоспособности на рынке, деловые игры, мозговые штурмы и иные форматы коллективного решения актуальных проблем.
 
На сегодняшний день среди деловых событий наиболее распространены: выставки, презентации, «круглые столы», пресс-конференции и пресс-туры, брифинги, деловые завтраки и ужины, форумы, конференции, конгрессы, специализированные встречи с акционерами и инвесторами, семинары, банкеты, фуршеты, благотворительные мероприятия, деловые игры. Существуют также многие другие форматы. При этом, вполне понятна роль и польза событий данного вида в развитии бизнеса, однако, зачастую в стороне остается тот факт, что они являются также серьезным ресурсом для реализации личных, индивидуальных жизненных целей.
 
Что же нужно для того, чтобы использовать деловые события с максимальной отдачей лично для себя? Как минимум сформулировать свои цели (ибо если ты не знаешь, что хочешь, то не сможешь придумать способ, как это получить), а также полезно научиться различать деловые события по их ключевой функции или пользе, которую они могут принести. Это важно потому что формат деловых событий различен и то, что можно реализовать в одном случае, вряд ли получиться и будет уместно в другом. Поэтому, разобравшись с событиями и их функциями, можно поступить далее следующими способами.

  • Сформировать свои событийные графики, наполнив жизнь подходящими по функциям событиями, способствующими достижению ваших целей

  • Оценить те события (событийный ресурс), в которые вы уже включены и которые у вас запланированы на будущее и извлечь из них максимум того, что возможно.

Отмечу, что второй вариант также очень хорош для тренировки и понимания того, как на практике работает система управления деловой активностью.
 
Естественно, самый лучший способ различения событий – это создание своей собственной, уникальной классификации деловых событий. А для примера, могу предложить вашему вниманию одну из тех вариаций, которые нравятся своим удобством и простотой лично мне.

 
Итак, в числе ДЕЛОВЫХ СОБЫТИЙ имеет смысл различать:

  • Внешние (ориентированные вовне, на ранее незнакомую аудиторию, происходящие в новой среде)

  • Внутренние (ориентированные внутрь, то есть на привычную, знакомую аудиторию, происходящие в среде, которую можно считать своей)

Выделение данных подвидов деловых событий очень важно, так как распространены ситуации, когда люди переоценивают значение одного из них и совершенно упускают из внимания другой. В результате либо оказываются в ситуации замкнутого, ограниченного круга общения и контактов, либо постоянно приобретая новые связи, не работают над поддержанием наработанных контактов и улучшением их качества - то есть вообще не формируют «своего» круга и среды и, несмотря на свою социальную активность оказываются в вакууме.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий