среда, 15 сентября 2010 г.

Развиртуализация

Друзья, наконец, настал тот момент, когда можно самостоятельно убедиться в том, что я не робот. Правда, пока в Москве. Как это можно сделать?


Вариант 1.

18 сентября (в субботу) я приму участие в АРТ-ЭКСПЕРИМЕНТЕ, который пройдет в Центре современной культуры Гараж - http://www.garageccc.com/events/lectures/14745.phtml  Скорее всего я появлюсь там после 12ти часов, а может быть даже и чуть позже. При этом мне хотелось бы провести это время с пользой и решить важную для себя задачу. Дело в том, что ДЖОКЕР – имеет свою символику, свою философию и функцию - http://maria-shuvalova.blogspot.com/2010/03/joker.html, однако, меня всегда интересовал вопрос о его визуальном образе. Как может выглядеть Джонни Джокер? Мне хотелось бы найти для него оригинальный стиль, образ, эмблему, логотип, но в этом я немного застряла. Поэтому хочу покреативить на тему - лицо для Джокера (если формат мероприятия это позволит). Если у вас есть идеи или просто желание помочь мне, то приглашаю это сделать. Честно говоря, пока не понимаю, как это будет выглядеть, но интересно попробовать. Итак, welcome!

Вариант 2.

23 сентября (в четверг) в 19 часов я приму участие во встрече Делового Клуба сообщества менеджеров, которая состоится в Центральном доме предпринимателя. Адрес: Москва, ул. Покровка, д. 47, 2 этаж, пресс-центр. Метро «Курская» или «Красные ворота». Обращаю ваше внимание на то, что участие предполагает предварительную регистрацию.

Тема встречи Клуба «личная эффективность», и у меня там будет небольшая презентация метода экспресс-оценки своего ресурса, так называемой личной ревизии. Кроме меня выступят еще несколько человек. Подробности о мероприятии и спикерах здесь - http://www.e-xecutive.ru/education/arrangements/1370149/ Заходите. Присоединяйтесь.

Вариант 3.

Ориентировочно 24 – 26 сентября я планирую быть в Центральном Доме Художника на Крымском валу на АРТ-МОСКВЕ - http://www.art-moscow.ru/. Увы, но здесь я пока с точной датой и временем не определилась…

А еще в ближайшее время появиться еще один community-блог с небольшими репортажами о ходе реализации проекта Johnny Joker. И если у вас есть время, желание и интерес к проекту, то я приглашаю вас к посильному участию в его создании. Есть вещи, для реализации которых мне понадобиться ваше участие, советы и помощь. Подробности про это тоже будут несколько позднее. Вот такой вот план на сентябрь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий