В статье про значение деловых связей, опубликованной на FORBES, оценила три вещи:
1. Метафору «связи как умные инвестиции»
2. Понятие «слабых связей» - как способ выйти за пределы привычного круга через людей, которые связывают вас с новыми группами и новым стилем мышления и через это получить новые возможности
3. Мысль о том, что для того, чтобы связи работали на вас нужно знать чего вы хотите и уметь себя «продавать»
От себя добавлю следующее:
Связи – это социальный ресурс. С одной стороны связи дают вам возможности, а с другой – ограничивают, привязывают к определенному кругу общения и налагают обязательства. «Свой круг» - это освоенная крупица неизвестного и необъятного мира – так называемая «зона комфорта», в которой все понятно. Но то, что создает удобство и помогает на одном этапе жизни, может ограничивать и не пускать в другой.
«Слабые связи» - возможность выхода в «другие миры». Количество «других миров» - это разнообразие вашего окружения и объем возможностей. Можно сказать, что искусство построения системы связей состоит в способности принадлежать разным мирам, быть вхожим в разные двери. Для того, чтобы «выйти в другой мир» нужен:
- контактер
- инструмент или повод
Полезно также периодически задавать себе вопросы:
o Насколько разнообразна ваша жизнь?
o В какие «миры» вы включены?
o Сколько «контактёров» есть в вашем окружении? И какие инструменты для выхода в «другие миры» вы используете?
o Что дают или могут вам дать эти «другие миры»?
Комментариев нет:
Отправить комментарий