суббота, 18 августа 2012 г.

Дизайн-мышление в бизнесе – важное в книге


Обожаю брать с собой на отдых вкусные книжки, которые хочется почитать не торопясь, с чувством, толком и аппетитом.  Поэтому в этот раз компанию в отпуске мне составила новая книга Тима Брауна «Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей»

Что я для себя в ней нашла? Девять полезных в работе и практике мыслей, которыми хочется поделится, проиллюстрировав  их цитатами из книги :

1.     О принятии ограничений

Инновации (особенно  в  бизнесе)  – это не абсолютная свобода творчества, а баланс между необходимостью соблюдать ограничения и умением выходить за рамки. Ограничения  появляются и принимаются в расчет уже на самой первой стадии проектирования новых продуктов и услуг.

«Ограничения лучше всего визуализировать как три пересекающихся критерия успешных идей: осуществимость (что возможно с функциональной точки зрения в обозримом будущем), рентабельность (что скорее всего, может стать частью устойчивой бизнес-модели) и желаемость (что нужно людям и для людей)»

Ну а в более широком контексте, многие авторы отмечают начало «эпохи ограничений» (неумолимом угасании  массового производства и бездумного потребления). В  общем, «осознанное принятие ограничений» - это очевидная бизнес-реальность.