И чего только не нагуглишь в Интернете … гадания на визитку, заклинания на визитку и даже визитко-приворот… Уже даже в «Соннике» можно обнаружить трактовки и интерпретации того, к чему вам сняться разнообразные манипуляции с визитными карточками. В общем, подивиться есть чему. Вроде 21 век, а все еще колдуем…
Но, как говориться – если на небе зажигаются звезды, значит, это кому-нибудь нужно. И я задумалась. В том числе над тем, как бы поточнее и покороче назвать всю эту причудливую сферу человеческих интересов. По-моему, лучше всего подходит термин – «деловая магия».
Свято место пусто не бывает. Раз есть область деятельности, значит рано или поздно появятся «деятели» - то есть «бизнес маги». Хотя, о чем это я – они давным-давно уже есть. Достаточно сформулировать поисковый запрос, и вы получите выборку «белых», «черных» и даже «золотых» представителей древней профессии. Да, они были всегда, потому что спрос на «бизнес-удачу» появился одновременно с появлением дел коммерческих.
Но копаться в истории я сейчас не буду, лучше приведу современный пример. Что бы такое выбрать? Думаю, подойдет вариант «заговора на визитку», который я нарыла в результате своих тематических изысканий.
Цель магических манипуляций – превращение визитной карточки в некий «волшебный предмет», притягивающий как магнит заказчиков, покупателей и других, важных для ее владельца персон.