четверг, 14 апреля 2011 г.

Бизнес-магия – «заговор на визитку»

И чего только не нагуглишь в Интернете … гадания на визитку, заклинания на визитку и даже визитко-приворот… Уже даже в «Соннике» можно обнаружить трактовки и интерпретации того, к чему вам сняться разнообразные манипуляции с визитными карточками. В общем, подивиться есть чему. Вроде 21 век, а все еще колдуем…

Но, как говориться – если на небе зажигаются звезды, значит, это кому-нибудь нужно. И я задумалась. В том числе над тем, как бы поточнее и покороче назвать всю эту причудливую сферу человеческих интересов. По-моему, лучше всего подходит термин – «деловая магия».

Свято место пусто не бывает. Раз есть область деятельности, значит рано или поздно появятся «деятели» - то есть «бизнес маги». Хотя, о чем это я – они давным-давно уже есть. Достаточно сформулировать поисковый запрос, и вы получите выборку «белых», «черных» и даже «золотых» представителей древней профессии. Да, они были всегда, потому что спрос на «бизнес-удачу» появился одновременно с появлением дел коммерческих.

Но копаться в истории я сейчас не буду, лучше приведу современный пример. Что бы такое выбрать? Думаю, подойдет вариант «заговора на визитку», который я нарыла в результате своих тематических изысканий.

Цель магических манипуляций – превращение визитной карточки в некий «волшебный предмет», притягивающий как магнит заказчиков, покупателей и других, важных для ее владельца персон.

вторник, 12 апреля 2011 г.

Предсказание по визитке

Чудён человек, однако, и горазд на выдумки. Вот, например, оцените - забавный способ пополнения базы контактов, который попался мне в кадр на проходившей недавно в ЦДХ выставке «Дизайн и реклама»

Простой ход – вывеска с загадочной услугой «предсказания будущего  по визитке» останавливала практически каждого посетителя. И ведь все вроде взрослые люди… но желание сыграть в какую-то новую, любопытную игру оказывалось сильнее, чем потребность соответствовать роли занятого и дюже делового человека, поэтому посетители с радостным блеском в глазах освобождали свои визитницы от хранящегося в них содержимого в ожидании какого-то маленького чуда. Одно слово – взрослые дети.

Как разворачивались события дальше не расскажу – пусть это останется маленькой тайной организаторов гаданий. Однако, на уровне здравого смысла понятно, что за всем этим креативом скрывается простая прагматичная цель – познакомиться с посетителями выставки, разобраться «кто есть кто» и пополнить свою клиентскую или партнерскую базу. При этом ход был придуман такой, что выцыганивать у людей их контактные данные в обмен на каталоги и образцы своей фирменной продукции просто не было необходимости. Заинтригованные граждане сами их предлагали со словами: «Нате, возьмите. А теперь расскажите, что это вы еще такое понапридумывали …»

Причем, больше всего во всей этой ситуации мне понравилось то, что никакие доводы рационального разума (который точно знал, что это какая-то «разводка»), остановить людей просто не могли - пересилить озорное любопытство было мего-затруднительно. Да и не стоило. Ведь давно уже сказано - жизнь – игра, поэтому не стоит отказывать себе в удовольствии познакомиться с еще одной ее разновидностью.