четверг, 19 мая 2011 г.

Приглашение на семинар «Территория иррацио: метод Мандалы»

Здравствуйте! Меня зовут - Мария Шувалова.

Приглашаю Вас на свой семинар: «Территория иррацио: метод Мандалы», который пройдет 24 мая 2011 года ( вторник) в период с 19.00 до 21.30 в Talk Club.

Что такое Мандала? Визуальный код, шифр, ключ, отпирающий дверь, ведущую за пределы привычномыслия. Сообщение, обращённое к древним структурам мозга. Территория интуитивных практик.

А еще, процесс создания мандалы – это технология, позволяющая решать широкий спектр задач: активировать работу правого полушария мозга, пробуждать уснувшую креативность и внутреннюю энергию, утилизировать негативные эмоции и снимать последствия стресса, концентрироваться, организовывать хаос, осуществлять «внутреннюю сборку», интегрировать, объединять в единое целое разрозненные, на первый взгляд, несоединимые элементы, достигать состоянии гармонии. И при этом совершенно не нужно принадлежать к каким-либо эзотическим практикам.

Приглашаем вас к знакомству с сакрально-культурным явлением и методами работы с мандалой, доступными и понятными любому современному человеку.

«Нет логического пути открытия элементарных законов. Есть только путь интуиции», Альберт Энштейн

Добро пожаловать на территорию иррациональных технологий!

Время проведения: 24 мая 2011 года (вторник), начало в 19.00
Продолжительность: 2,5 часа
Цена: 1000 руб.

Место проведения: Talk Club – уникальное, вдохновляющее, заряженное творчеством, построенное на принципах эко-дизайна пространство, расположенное на территории Даниловской мануфактуры. Подробности на сайте Клуба.

Точный адрес: Варшавское шоссе, дом 9, корпус Кнопа, Южный подъезд, 3-ий этаж, ТОЛК-клуб.

Посмотреть карту и узнать, как добраться, можно здесь

Как зарегистрироваться? по телефону +7499 922 1898

понедельник, 16 мая 2011 г.

Я – социальный предприниматель?!!

Как-то в разговоре о жизни и бизнесе один мой хороший знакомый назвал меня «социальным предпринимателем»…

И с этого момента все как-то сразу встало на свои места – каким-то удивительным образом сложились в единое, гармоничное целое многие кусочки моего весьма разнообразного профессионального и жизненного опыта.

В общем, сейчас мне нравиться осознавать и представлять себя в этом качестве. Но, увы, довольно часто я сталкиваюсь с ситуацией, когда мои собеседники превратно понимают, суть данного вида предпринимательства, путая его то с благотворительностью, то с деятельностью некоммерческо-неприбыльных организаций, то с общественно-политическими инициативами.

Хотя почему - увы? Да, термин новый, и пока еще мало людей имеют его в своем лексиконе. А это значит – есть «свободная рыночная ниша» и, соответственно, повод об этом поговорить, и, быть может, увлечь кого-то этим позитивно-инновационным видом деятельности.

Итак, что же такое – «социальное предпринимательство»?

Это то, что меняет мир. Ведь основной отличительно чертой соцпредпринимательства является то, что оно влечет за собой какие-либо социальные преобразования (это поМартину и Осберг).

При этом, социальное предпринимательство – это не альтруизм. Хотя верно и то, что мотивация социального предпринимателя имеет отличительные особенности. Поскольку на первом месте в его иерархии ценностей находится не «рыночная (экономическая) ценность» производимого товара или услуги, а «ценность, выражаемая в преимуществе, которое получает значимая часть общества или общество в целом от произведенной социальным предпринимателем «крупномасштабной трансформации». (Martin, R.L., Osberg, S., 2007). Проще говоря, для социального предпринимателя важно производить «социальные блага и перемены». При этом то, чем он занимается, является полноценной предпринимательской деятельностью, приносящей прибыль (ну и или как минимум предполагающей самоокупаемость) и не исключающей наличие персональной выгоды для предпринимателя.

В идеале – социальное предпринимательство – это выгодный бизнес, решающий некую социальную проблему - предпринимательство с выраженной и осознанной социальной миссией. Промежуточная форма между благотворительными организациями и компаниями, ориентированными сугубо на экономический результат. Своего рода вклад предпринимателей в борьбу с иждивенческими настроениями в обществе. А также способ показать, как силами бизнеса можно решать проблемы, с которыми не справляется государство.