пятница, 22 апреля 2011 г.

Инновационно-позитивное!

Масса позитивных впечатлений от события, организованного на территории экономического факультета МГУ - «Инновационное предпринимательство как дизайн-процесс»!

Великолепный солнечный день, большие панорамные окна, вокруг очень живые и интересные люди. В какой-то момент поймала себя на мысли, что очень приятно находиться в среде, наполненной такими словами как «экономика креативности», «культура возможностей», «инновационная экосистема», «видение будущего», «предпринимательство», «взаимодействие», «дизайн-мышление», «дизайн-менеджмент», «start up»…Все это образует особую ауру, контекст, благоприятную среду для жизни – ту самую, в которой прорастают новые идеи, мысли, проекты.

Действительно живой и интерактивной получилась дискуссионная площадка «Бизнес как Дизайн». Из выступлений спикеров особенно запомнились презентация представителя Московской школы управления Сколково Павла Лукши «Образование будущего: формирование нового поколения предпринимателей» (в том числе потому что он говорил о деловых играх), выступление куратора курса Product Design в БВШД, основателя компании Design Zavod - Умберто Джираудо. Но, пожалуй, больше всего моего внимания досталось презентации представителя Центра предпринимательства Высшей школы менеджмента СПбГУ - Галине Широковой - о роли социальных сетей в создании и развитии предпринимательских компаний, в котором были представлены очень интересные результаты исследования о значении социума и социального окружения в жизни и деятельности начинающего и состоявшегося предпринимателя.

среда, 20 апреля 2011 г.

Связи - это капитал!

Здравствуйте!

Меня зовут - Мария Шувалова.

Я предприниматель, бизнес-тренер, профессионал в области деловой психологии.

Приглашаю Вас на свой МАСТЕР-КЛАСС:

«Управление деловой активностью:

Первый шаг - ревизия связей»

который пройдет 29 апреля 2011 года ( в пятницу) в период с 19.00 до 21.00 в Talk Club


АНОНС СОБЫТИЯ:

Не секрет, что более успешными в бизнесе и карьере являются те, кто обладает искусством построения деловых связей и мастерством коммуникаций, то есть живет не только профессиональными интересами, но и активной деловой и светской жизнью.

Связи решают все. Эту фразу знает каждый из вас. И, скорее всего, хотя бы раз в жизни ее произносил. Да, связи – это вид социального ресурса и своего рода капитал, грамотно распоряжаясь которым можно изменить качество жизни, достигнуть поставленных целей и решить важные для себя задачи.

Но как оценить то, чем обладаешь? Провести экспресс-ревизию, то есть оценить текущее состояние своей личной базы контактов, проанализировать ее структуру и принципы формирования, поддержания и использования.

В каких случаях это необходимо?

- когда человек заинтересован в развитии своей карьеры
- осознает потребность выхода на новый для себя уровень (находящийся за пределами привычного круга общения)
- оказывается перед необходимостью решить какую-то важную задачу (часто выходящую за пределы повседневных),
- имеет потребность оценить текущее состояние своих связей для того, чтобы навести порядок и сократить объемы хаотичной и непродуктивной активности

Что получат участники встречи?

1. Познакомятся с техникой оценки текущего состояния личной базы контактов
2. Узнают, что такое система формирования связей, и из каких элементов она состоит
3. Разберутся, чем отличаются «контакт», «связь», и работающая связь»
4. Научатся не совершать распространенные ошибки в деловых коммуникациях и повысят уровень своих социально-деловых компетенций


Продолжительность мастер-класса: 2 часа
Стоимость участия: 1500 рублей

* Данный мастер-класс является первым и базовым занятием, в модуле деловых сессий и практикумов, объеденных темой «Управление деловой активностью». Поэтому желающие получить навыки построения системы связей будут иметь возможность продолжить обучение на последующих занятия курса.

Время проведения: 29 апреля 2011 года (пятница), начало в 19.00

Место проведения: Talk Club – уникальное, вдохновляющее, заряженное творчеством, построенное на принципах эко-дизайна пространство, расположенное на территории Даниловской мануфактуры. Подробности на сайте Клуба: http://talk-club.ru/

Точный адрес: Варшавское шоссе, дом 9, корпус Кнопа, Южный подъезд, 3-ий этаж, ТОЛК-клуб.

Посмотреть карту и узнать, как добраться, можно здесь - http://talk-club.ru/contacts/

Как зарегистрироваться?

- по телефону +7499 922 1898
- по e-mail: pr@talk-club.ru

Дополнительная информация обо мне:

Мария Шувалова - предприниматель, бизнес-тренер, профессионал в области деловой психологии.

Ведущая программ по лидерству, развитию эмоционального и социального интеллекта, технологиям продвижения, бизнес-коммуникациям, репутационному менеджменту, командообразованию и проектной работе.

Экспериментатор, новатор. Автор системы управления деловой активностью, создатель техник оценки личных ресурсов. Консультант по применению игровых, психологических и арт-практик для бизнеса. Мастер деловой игры.

Личный сайт: http://m-shuvalova.blogspot.com/

Виртуальное представительство проекта JOHNNY JOKER: http://maria-shuvalova.blogspot.com/

 

вторник, 19 апреля 2011 г.

Связи решают все!

Интересные, результаты исследований о роли связей в построении карьеры опубликованы на сайте ВЦИОМ.

Точнее так – результаты эти совместные - Всероссийский центр изучения общественного мнения (http://www.wciom.ru/) изучал мнение россиян в целом, а HeadHunter (http://www.hh.ru/) сосредоточил внимание на мнении представителей профессиональных сфер.

Итого:

Достаточно большой процент россиян считают, что использовать связи в достижении карьерных и бизнес-целей является нормальной практикой.

Так 68% опрошенных признались, что наличие связей помогло им получить хорошую работу, 54% заметили, что без связей они просто не смогли бы добиться желаемого результата, а 27% заметили, что вообще не видят смысла тратить свои собственные силы, если можно получить помощь.

Если говорить о построении успешной карьеры, то «нужные связи» назвали одним из обязательных условий 24% опрошенных, 18% уделили внимание «умению строить отношения с окружающими», а 8% посчитали важным «умение подать себя».

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Денежные знаки как рекламаноситель

Есть люди, которые буквально разбрасывают свои визитные карточки направо и налево. При этом количество клиентов и партнеров не увеличивается. Увы, деньги, затраченные на подобную саморекламу, уходят на ветер…

А есть такие, к которым «разбрасывание денег» привело реальных клиентов и привлекло внимание широкой аудитории. Примером тому является молодой английский дизайнер Рикки Ричардс (Ricky Richards).

Что он сделал?

Разбросал свои визитки по улицам Лондона, заставив людей нагибаться за ними.


Как ему это удалось?

Просто своим визитным карточкам он придал сходство с 20ти фунтовой банкнотой! Понятное дело, что руки прохожих так и тянулись за бездомными бумажками, обладающими непреодолимо привлекательной силой.







Что же люди получали?

Оборотная сторона псевдо-купюры содержала вежливое извинение за обманутые ожидания, а также предложение «славы или денег», которые принесут заказчику услуги Рикки по разработке визитных карточек или баннеров.





Что к этому добавить?

В качестве бонуса за свою смекалку, молодой человек получил внимание блоггеров и бесплатную рекламную компанию в и-нет-сети.

В общем, если «сорить деньгами» с умом и креативом - эффект может превзойти самые смелые ожидания.  Дерзайте!  И удачи вам в делах!