Для того, чтобы разговор на такую не простую, но интересную тему получился живым и убедительным, необходимо было собрать всё необходимое.
В качестве места был выбран офис компании SPLAT, удерживающей 11.5% российского рынка oral care. На стенах рабочих зон офиса я увидела плакаты с ценностями компании, среди которых мне запомнились следующие: «Быть инновационным и креативным», «Развиваться, совершенствоваться и открываться новому», «Быть упорным и нацеленным на результат», «Быть лучшим во всём». А зона отдыха была оборудована столами, на которых размещены комплекты игры Го, благодаря чему у сотрудников есть возможность проводить свободное от работы время, предаваясь полезным интеллектуальным занятиям. Судя по организации офиса можно сказать, что SPLAT является компанией, управляемой современным менеджментом. И это действительно хорошее место для разговора о взаимосвязях между бизнесом, деловым успехом, карьерой и самой сложной игрой в истории нашей цивилизации.
Кто такие мы? Я – Мария Шувалова, руководитель проекта JOHNNY JOKER и Игорь Гришин, руководитель Русской Школы Го и Стратегии, порекомендовавший мне продукты SPLAT и рассказавший много интересного про эту компанию.
Усаживая меня за первый столик в зоне отдыха, Игорь обратил моё внимание на то, что игровые доски выполнены из ценной породы дерева, а камни из базальта и раковины хамагури, что, по его словам, позволяет отнести игровые комплекты к бизнес-классу. Особенно было приято увидеть, что доски были «живыми» - покрытыми чёрно-белым рисунком из расставленных камней, что лучше всяких слов свидетельствовало о том, что люди действительно проводят за ними своё время.
Наслаждаясь красотой игровых комплектов, мы поговорили об эстетике и элитарности игры, и Игорь поделился со мной гипотезой о происхождении Го и о том, каким образом много веков назад она могла появиться в аристократической среде, став её неотъемлемой частью.
Из глубины веков мы вернулись в нашу реальность, и Мастер отметил, что считает компанию SPLAT элитарной компанией, потому что её менеджмент создаёт особенную, развивающую внутреннюю среду для своих сотрудников. Это не типично и красиво, равно как история успеха компании на российском рынке.
Наслаждаясь красотой игровых комплектов, мы поговорили об эстетике и элитарности игры, и Игорь поделился со мной гипотезой о происхождении Го и о том, каким образом много веков назад она могла появиться в аристократической среде, став её неотъемлемой частью.
Из глубины веков мы вернулись в нашу реальность, и Мастер отметил, что считает компанию SPLAT элитарной компанией, потому что её менеджмент создаёт особенную, развивающую внутреннюю среду для своих сотрудников. Это не типично и красиво, равно как история успеха компании на российском рынке.
Согласитесь, что территория успешной компании – это отличное место для того, чтобы поговорить о взаимосвязи между деловым успехом и Го. Вопрос о том может ли Го помочь достигнуть успеха в бизнесе и удержаться в нём, возник как-то сам собой. Однако, прежде чем ответить на него, Мастер предложил разобраться в том, что же скрывается за столь используемым понятием «делового успеха». Ведь на самом деле многие люди не имеют представления о том, что же означает это привычное русское слово. Кстати говоря, я и сама подрастерялась, пробуя ответить на вопрос о том, что есть деловой успех лично для меня. Хотя помню, что в одном из своих постов пробовала разобраться с этим понятием – («Хотите деловой успех?» )