14 июля 2011 года я стала участницей интересного события – итоговой презентации летнего интенсива по дизайн-менеджменту - «Design Thinking Lab 2011» - реализованного Британской высшей Школой дизайна совместно с компанией Design Thinking Lab. Хотя, важно отметить, что это было не первое мое посещение программы – наведывалась я туда регулярно, и это того стоило. Ведь экспериментальная 9ти дневная программа была действительно уникальна.
• Во-первых, потому что такие понятия как «дизайн-менеджмент» и «дизайн-мышление» - пока еще малоизвестны бизнес-сообществе. Точнее так: в мире существуют несколько известных школ и центров дизайн-исследований, и ведущие мировые корпорации (Procter&Gamble, Microsoft, 3M, SAP, Panasonic, BMW, Audio, Nokia и т.д.) уже давно внедряют эти технологии для решения управленческих и производственных задач, а вот для России, это пока еще экзотика.